Boulton Paul P.75 OVERSTRAND

Тема в разделе "1930–1939 года", создана пользователем viggen_mp, 1 Октябрь 2012.

  1. viggen_mp

    viggen_mp

    Сообщения:
    15
    [​IMG]

    Опытный cамолет Boulton Paul P.75 Overstrand совершивший первый полет в 1933 г., представлял собой переделанный восьмой серийный самолет Sidestrand. К тому времени у компании изменилось название на Boulton Paul Aircraft Ltd, и в г. Вулвергемптоне началось строительство нового завода. Компания получила заказ на производство 24 серийных самолетов Оверстрэнд для замены машин Сайдстрэнд, которые тогда находились на вооружении Королевских ВВС. Однако первым поставленным в январе 1935 г. самолетом стал переделанный Сайдстрэнд.

    Первые серийные Оверстрэнды были получены только в начале следующего года. Переделанные Сайдстрэнды оснащались двигателями Bristol Pegasus I мощностью 555 л.с., а серийные имели двигатели Pegasus II мощностью 580 л. с.. Кроме этого, самолеты Оверстрэнд отличались от предшественников тем, что имели в носовой части турель с силовым приводом, чего раньше не имел ни один самолет в ВВС Великобритании; один из ежегодников того времени предсказывал, что это, видимо, приведет к настоящей революции в тактике воздушного боя. Самолет имел закрытую пилотскую кабину с подвижным лобовым стеклом; места всех членов экипажа были оборудованы системой обогрева от выхлопной системы двигателей. Он был оснащен автопилотом, обтекатели двигателей и выхлопные коллекторы способствовали снижению уровня шума моторов и гасили выбросы пламени в выхлопах, что было весьма кстати для ночных полетов.

    Все самолеты строились на заводе в Норвиче, последняя машина была поставлена заказчику в конце 1936г. В течение 1937 г. самолеты Оверстрэнд были сняты с вооружения, и в июне 1938 г. их начали заменять на самолеты Bristol Blenheim Mk I. Небольшое количество машин использовалось до 1941 г. в роли учебных самолетов для стрелковой подготовки. Предполагалось, что следующим этапом будет усовершенствованный Superstrand с фюзеляжем более современных очертаний и убирающимся шасси, однако появление новых бомбардировщиков-монопланов разрушило эти планы.








    ЛТХ:
    Модификация Overstrand B.Mk.I
    Размах крыла, м 21.95
    Длина, м 14.02
    Высота, м 4.72
    Площадь крыла, м2 91.04
    Масса, кг
    пустого самолета 3600
    нормальная взлетная 5443
    Тип двигателя 2 ПД Bristol Pegasus IIM.3
    Мощность, л.с. 2 х 580
    Максимальная скорость , км/ч 246
    Крейсерская скорость , км/ч 205
    Практическая дальность, км 877
    Максимальная скороподъемность, м/мин
    Практический потолок, м 6860
    Экипаж, чел 5
    Вооружение: три 7,7-мм пулемета Lewis (1 в носовой турели и по 1 в верхней и нижней частях фюзеляжа);
    Бомбовая нагрузка до 726 кг.