Новая система развития в патче 1.37

Тема в разделе "Новости и патчи War Thunder", создана пользователем Allander74, 27 Ноябрь 2013.

  1. Allander74

    Allander74 Руководитель кадрового отдела RAF в War Thunder Команда форума Royal Navy Royal Air Force

    Сообщения:
    805
    Ссылка на новость: http://warthunder.ru/ru/news/568/current/

    Обновление 1.37 принесет в War Thunder новую систему развития игрока: для получения доступа к новому самолету нужно будет лишь исследовать предыдущий из той же линейки. Кроме того, рангов самолетов станет всего 5, и они будут основаны на реальных периодах развития военной авиации.
    Мы уверены, что благодаря этим изменениям игра станет более увлекательной и разнообразной как для нынешних игроков, так и для тех, кому еще предстоит познакомиться с War Thunder.

    Что из себя представляет новая система развития?

    Все самолеты (как и предстоящая наземная техника, и корабли) теперь разделены не на 20 рангов, а на пять. В основе этого деления — в первую очередь боевая эффективность конкретных видов техники в условиях игры, а также реальные периоды развития боевой авиации. То есть, достаточно поздние, но «слабые» самолеты могут быть отнесены к рангу, в котором находятся более ранние машины, и наоборот; но в большинстве случаев один ранг соответствует одному периоду развития авиатехники.

    Для покупки нового самолета теперь нужно выполнить несколько простых условий. Рассмотрим их на примере самолета F4U-1d Corsair III Ранга. Чтобы получить его, нужно:

    1. Исследовать определенное количество улучшений предыдущего в линейке самолета, в нашем случае — F4U-1a. При этом полное исследование всех модулей не требуется, достаточно нескольких модификаций каждого уровня. Не требуется и покупка каких-либо из этих модулей, нужно лишь получить к ним доступ.

    [​IMG]
    Меню модификаций.

    Обратите внимание, что для исследования следующих самолётов в линейке не обязательно исследовать все модули.

    Часть получаемого за вылеты на этом самолете опыта тратится на исследование модуля «Двигатель»

    2. Разблокировать ранг, к которому принадлежит самолет, открыв и купив несколько самолетов из предыдущего ранга. В рассматриваемом примере F4U-1d принадлежит к III рангу, а значит, прежде, чем мы сможем воспользоваться им, необходимо открыть 3 самолета II ранга. Пусть это будут F4U-1a и F6F-3a из той же ветки и премиумный A6M2.

    3. Наконец, прежде чем вылететь на F4U-1d, нужно будет исследовать сам самолет, выбрав его среди других открытых и доступных для исследования машин. Этот процесс подобен получению нового модуля на уже открытом самолете, но опыт для исследования выбранного самолета будет накапливаться при игре на любой технике той же нации.
    [​IMG]

    Ранги США.

    Для перехода на III ранг требуется открыть любые три самолёта предыдущего ранга.

    В данный момент идёт изучение F4U-1d III ранга

    Все это означает, что получаемый пилотом за успешные действия в бою опыт теперь одновременно открывает доступ к новым модификациям машины, на которой он летает в данный момент, и приближает получение еще одного самолета по выбору игрока.

    Мы хотели бы сделать переход на новую систему прокачки максимально безболезненным как для новичков, так и для опытных летчиков, поэтому все достижения, приобретенные самолеты, модификации и т.д. будут сохранены за игроками. Единственное, на что в данном случае стоит обратить внимание: самолеты, уже открытые в старой системе, но еще не приобретенные, после выхода обновления 1.37 нужно будет исследовать, так как старая система развития только страны целиком не позволяет отделить открытую технику иначе. Еще есть время купить интересную вам и уже доступную технику!

    Зачем нужна новая система, в чем ее преимущества?

    Во-первых, игрок теперь может сфокусироваться на любимой ветке развития, и продвигаться по ней быстрее. Ведь раньше пилоту для перехода на новый ранг, фактически, надо было накопить достаточно опыта для прокачки всех самолетов этого ранга. Теперь для открытия следующего в ветке самолета нужно меньше опыта, а значит время прокачки и до топовой машины в ветке уменьшается.

    Во-вторых, система больше не вынуждает игрока постоянно отказываться от самолетов, на которых заработан максимум опыта, и полоска опыта заполнена. Особенно этому будут рады владельцы премиумных самолетов низких и средних рангов: летая на них, можно зарабатывать опыт для исследования других самолетов без ограничений (хотя если ранг изучаемого самолета отличается от ранга используемого самолета более, чем на 1, исследования будут идти несколько медленнее).

    В-третьих, мы получили возможность более точно настраивать баланс в боях. Старая система учитывала лишь ранги самолетов и индивидуальную статистику каждого игрока, теперь же на баланс будут влиять и выбранная техника, и эффективность этой техники в конкретном игровом режиме. Игроки и раньше разбивались на 3-7 групп по рангам их самолетов (в зависимости от текущего онлайна и режима), теперь же эти группы явные — ранги, и игроки могут быть твердо уверены, что в одном бою гарантированно не встретятся модели принадлежащие к трем разным рангам, только к двум соседним; и при этом сами бои балансируются более точно.

    Наконец, возможно самое главное преимущество новой системы: в преддверии выхода наземной техники мы размышляли, как сделать так, чтобы игроки начали исследовать новый мир танковых боев в равных условиях и ветераны проекта не получили слишком большого преимущества. Новая система дает нам такую возможность.

    Вам уже не терпится «обкатать» новую прокачку, полетать на новых самолетах и оценить другие нововведения обновления 1.37? Тогда до встречи в небе War Thunder!
     
    Последнее редактирование модератором: 27 Ноябрь 2013
    Bortko_303 нравится это.
  2. kirgre

    kirgre

    Сообщения:
    202
    А они убрали, наконец, безмозглую систему, когда, допустим, один и тот же подвес для бомб на Хе-111 Х-3 исследован, а на Х-6 -- нет?
     
  3. Allander74

    Allander74 Руководитель кадрового отдела RAF в War Thunder Команда форума Royal Navy Royal Air Force

    Сообщения:
    805
    Не, тут на каждый самолет все только свое, поэтому нет, все осталось. Может быть это устранят как раз таки в новом патче.
     
  4. kirgre

    kirgre

    Сообщения:
    202
    Хочется оторвать автору этой идеи (видимо, специально сделано "не как в картошке") конечности по самые по гланды...
     
  5. Arngrim

    Arngrim Руководитель сообщества. Команда форума Royal Union

    Сообщения:
    2.687
    это мне напоминает систему прокачки мехов в Мехвариоре
     
  6. kirgre

    kirgre

    Сообщения:
    202
    А что там с ветками развития?
     
  7. Raven40rus

    Raven40rus Royal Air Force

    Сообщения:
    34
    Ммм... дааа. Чем бы дитя не тешилась лишь бы не руками вешалось...
    Система прокачки мягко сказать несовершенная, аффтор хочет создать подобие экономике в игре которая для этого не создана на мой взгляд.
    ИМХО игроки Тундры хотят новые самолётики и пыщ-пыщ, и не хотят не какой дурацкой экономики.:)
     
  8. Arngrim

    Arngrim Руководитель сообщества. Команда форума Royal Union

    Сообщения:
    2.687
    там надо выкачать несколько моделей одной машины что бы открыть следующую.
     
  9. kickmaniac

    kickmaniac Royal Air Force

    Сообщения:
    370
    Похоже, что новая прокачка - это ещё меньшее зло. В патч-ноутах этого не было, но на DEV'е включены смешанные команды и join-in-progress и, судя по стриму Сквайра, это будет в официальном патче.
    Вылетел на Як-3 на DEV'е на Новой Гвинее, взлетел, пролетел 3 минуты, а бой закончился!
     
  10. Allander74

    Allander74 Руководитель кадрового отдела RAF в War Thunder Команда форума Royal Navy Royal Air Force

    Сообщения:
    805
    Кинь ссылочку - где посмотреть можно?
     
  11. Lorifel

    Lorifel Community manager Команда форума Royal Navy Royal Air Force

    Сообщения:
    430
    Что это за команды такие?
     
  12. Allander74

    Allander74 Руководитель кадрового отдела RAF в War Thunder Команда форума Royal Navy Royal Air Force

    Сообщения:
    805

    Вот такой стрим нашел - автор ужасный, шумный и вообще какой-то мудак, а вот второй чувак нормальный.
    Суть в чем - нет нужды ждать подключения к бою - кидает в бой сразу, т.е. в каждый момент времени идет какой-то бой. Ты сбиваешь, тебя сбивают. Через какое-то время (хз какое пока) бой заканчивается и начисляют львов и опыта. Вывод: при большой удаче может просто кидать в бои, в которых уже слив по умолчанию. Качаться можно безумно долго. Качать нужно ОТДЕЛЬНО каждый элемент на самолете.
    Вывод глобальный: БЕГОМ фармим львы и выкупаем все, что можно! Иначе прокачка реально станет адово долгой...
     
    Orestes нравится это.
  13. kickmaniac

    kickmaniac Royal Air Force

    Сообщения:
    370
    Смешанные нации в одной команде, как в аркаде. И на всех картах, т.е. немцы на Иводзиме и Американцы под Сталинградом. Причём с обеих сторон :)
     
    Последнее редактирование: 2 Декабрь 2013
    Lorifel нравится это.
  14. kickmaniac

    kickmaniac Royal Air Force

    Сообщения:
    370
  15. Raven40rus

    Raven40rus Royal Air Force

    Сообщения:
    34
    Итак барабанная дробь! Сегодня в 16:00 наконец то выйдет патч.:bomb:
     
  16. Belfegor

    Belfegor Командир Авиагруппы RAF в War Thunder Команда форума Royal Air Force Royal Union

    Сообщения:
    413
    Долгожданное обновление War Thunder 1.37 принесло целый ряд значительных изменений в игру. Вас ожидают:

    • Полная переработка системы развития. Вся техника теперь будет разбита на 5 рангов вместо 20. По итогам каждого боя игрок исследует не только модификации на текущем самолёте, но и изучает новую технику. Теперь игрок исследует только ту технику, которая ему интересна, а продвижение игрока к желанным самолётам стало более быстрым;
    • Новый рендер с поддержкой DirectX11 - улучшение качества графики и прирост производительности до 25% (на некоторых видеокартах);
    • Добавлено множество новых самолётов, среди которых: советский истребитель И-185 и тяжеловооружённый Ла-9; американский P-400(экспортный вариант P-39 Airacobra для британских ВВС); немецкие Bf 109 F-1 и F-2, штурмовик Hs.129B-3, несущий орудие невероятного для авиации калибра 75 мм; британский Tempest Mk V второй серии с пушками Vickers P 47 мм; серия японских истребителей Ki-84 и ряд других самолётов;
    • Новый “Полигон”. Теперь бои в этом режиме расположены на серверах War Thunder, а не на стороне игрока. Это обеспечивает удобство и высокое качество соединения для организаторов онлайн турниров, клановых бойцов и просто любителей отточить боевые навыки в звене с друзьями;
    • Редактор миссий стал частью режима “Пробный вылет”. Теперь Вы можете испытать свежеприобретённую технику в полностью настраиваемой среде: выбирайте сценарий боя, погоду, силу и количество противников;
    • Значительно изменился режим “Динамической кампании”;
    • Вводятся 8 новых карт для различных режимов;
    • Перенастроены в соответствии с историческими данными ЛТХ и модели повреждений более чем 70 самолётов. Полный список моделей Вы можете увидеть на нашем форуме;
    • Огромное количество улучшений,исправлений и доработок.
    Полный список изменений.

    Новые самолёты:

    Германия:
    - Bf.109F-1
    - Bf.109F-2
    - Fw.190A-8
    - Fw.190D-9
    - Hs.129B-3

    СССР:
    - Як-9У
    - Як-9УТ
    - МиГ-3-15(Б)К
    - И-185 (М-82)
    - Ла-9
    - Fw.190D-9 (премиумный)
    США:
    - P-400
    - F9F-2

    Великобритания:
    - Tempest Mk.V (Vickers P)
    - Tempest Mk.II

    Япония:
    - A6M3 mod22 Ko
    - A6M5 otsu
    - Ki-84 hei
    - Ki-84 otsu
    - Ki-84 ko
    - B7A2
    - A7He1 (премиумный)


    Игровой процесс.

    - Новая система развития игрока;
    - Доступные, но не выкупленные самолёты из предыдущей версии War Thunder, игрок сможет приобрести без прокачки предыдущих моделей в ранге или ветке развития;
    - “Полигон” переехал на игровые серверы;
    - “Полигон” стал больше - до 32 игроков в одном бою;
    - “Динамическая кампания” теперь позволяет игроку выбрать исторический период, в котором он желает пройти миссии динамической кампании;
    - Самолёты для прохождения миссий “Динамической кампании” подбираются сервером. У игрока есть возможность полетать даже на тех самолётах, которые ещё не исследованы и не куплены;
    - Временно убран кооперативный режим в Динамической кампании и Редакторе миссий, он вернётся к нам чуть позже в изменённом и переработанном виде;
    - Дальность “подсвечивания” наземных целей в режиме Симулятора (бывшие Реалистичные бои) стала меньше на 1 км;
    - Теперь боты летают не на бипланах, а на самолётах разных типов и рангов;
    - Изменена система обнаружения маркеров противника - теперь, когда противник находится над вами с заметным превышением высоты, то на фоне земли тип самолёта ему определить будет сложнее (дальность распознавания сокращена на 20% на фоне земли);
    - В профиле игрока появились его звания. Звания присваиваются за достижение рангов игрока;
    - Добавлен упрощенный вариант управления “Мышь+джойстик”. В этом варианте управления манипуляции мышью дают не более 90 градусов крена. Фигуры “Петля” и “Бочка” выполняются с помощью клавиатуры;
    - Улучшена камера бортовых стрелков;
    - Добавлены новые опции покупки внутриигровой валюты (стало больше вариантов "пакетов" Золотых Орлов).


    Интерфейс.

    - Переименованы игровые режимы: бывший режим “Исторические бои” теперь называется “Реалистичные бои”, “Реалистичные бои” переименованы в “Симуляторные бои”;
    - Настройки боя и самолёты в “Полигоне” теперь можно менять не выходя из игровой комнаты;
    - Изменён интерфейс окна модификаций и дерева развития игровой нации;
    - “Редактор миссий” перенесён в меню “Пробного вылета”;
    - “Редактор миссий” доступен только для самолётов с экипажами;
    - Добавлены настройки времени суток и погоды в “Пробном вылете”;
    - Появилась возможность закрыть окно “Событий” не покидая очереди в бой;
    - Изменилось цветовое оформление интерфейса,
    - Изменилось расположение профиля игрока;
    - Поправлены несколько тысяч текстовых описаний.


    Графика и модели.

    - Введён в работу новый рендер с поддержкой DirectX 11;
    - Переработана графика всех локаций;
    - Исправлены внешние модели и кокпиты некоторых самолётов;
    - Обновлена визуальная модель И-16 тип 18 и И-16 тип 28;
    - Добавлены индикаторы активации воздушного тормоза (“солдатики”) в крылья Ju.87 модификаций B-2, R-2, D-3 и D-5;
    - Изменён коллиматорный прицел D.520, N1K2-J, N1K2-Ja;
    - Исправлены и приведены в полностью рабочее состояние счётчики боеприпасов на самолётах серии Bf.109 (в частности, появился рабочий числовой счётчик на Эмилях), а так же их световая индикация;
    - Добавлены счётчики боеприпасов для подвесного оружия на всех самолётах серии Fw.190, их имеющих (А-5/U2, F-8), а так же на A-5 (показывает боезапас MG-FF) и A-8 (не функционирует ввиду отсутствия подвесного вооружения);
    - Добавлена возможность выставлять на земле флетнеры;
    - Улучшена визуализация огня, взрывов, дыма;
    - Добавлен новый эффект горящего топливного бака. Теперь на каждом топливном баке рисуется свой эффект огня.


    Звук.

    - Поправлена громкость звуковых эффектов пилотажного дыма;
    - Добавлен звук на уведомлении об окончании загрузки миссии при свёрнутом клиенте;
    - Проведена оптимизация параметров звуков интерфейса;
    - Поправлены параметры звучания множественных попаданий пуль по самолёту игрока;
    - Добавлены новые звуки для пушки BK-7,5 снаружи и внутри кокпита;
    - Добавлены новые звуки для пушки Vickers Class S снаружи и внутри кокпита.


    Изменения в ДМ.

    - Поправлена модель повреждений для XP-55;
    - Wellington (все модели) – поправлена модель повреждения фюзеляжа;
    - Поправлена модель повреждений для D.520 и D.521;
    - Исправлена модель повреждения несущих конструкций крыльев Ил-2, Ил-2М, Ил-10.


    Изменения в ФМ.

    Флайт-модели изменены и/или настроены:
    A6M3, A6M3 mod 22, A6M3 mod 22ko, A-20G-30, A-26C, A-26C-45-DT, B-25J-1, B-25J-20, B-25J-30, Havock Mk I, P-47D-25, P-47D-28, И-16 тип 18, И-16 тип 28, P-400, P-39Q-15, Typhoon Mk-Ia, Typhoon Mk. Ib, Typhoon Mk. Ib/L, И-15 бис, И-15 WR, И-15 М-22, И-15 K, И-185 М-82, Як-3, Як-3П, Як-9У, Як-9УТ, Як-9П, P-26A-33, P-26A-34 M2, P-26B-35, SBD-3, Tempest Mk. II, Tempest Mk. V, Tempest Mk V (Vickers P), P-36A, P-36A Расмуссена, P-36C, P-36G, B7A2, FW-190D-9, FW-190D-12, FW-190D-13, Spitfire L.F. IX, СБ-2 M-100, И-153 М62, И-153 П, Ki-84 ko, Ki-84 otsu, Ki-84 hei, Swordfish Mk.I, B-17E, B-17E/L, B-17G, B-24D, He 51 A-1, He 51 B-1, He 51 C-1, Bf.109 E-1, Bf.109 E-3, Bf.109 F-1, Bf.109 F-2, Bf.109 F-4, Bf.109 F-4/trop, Bf.109 G-10, Bf.109 K-4, Ла-9, Fw.190A-5, Fw.190A-8, Beaufighter Mk VIc, PBY-5, PBY-5a, Hs.129 B-2, Hs.129 B-3.
    Полную информацию по настройке флайт-моделей War Thunder смотрите на официальном форуме в разделе “Паспортный стол”.


    Исправлено и уточнено:
    - Hs.129B-2 (B-3): добавлен взлётный режим работы двигателей, убран реактивный момент для противоположно вращающихся винтов; ФМ настроена согласно паспортным данным;
    - Для многих самолётов скорректирован эффект перегрева двигателя. Постоянный перегрев двигателя ведёт к постепенному разрушению узлов силовой установки самолёта, вплоть до остановки двигателя. Повреждение двигателя сопровождается индиикацией в интерфейсе повреждений - розовый, красный и чёрный цвет мотора.Эффект реализован в игровых режимах РБ и СБ;
    - Для многих самолётов исправлен и скорректирован расход топлива согласно паспортным данным и режимов работы двигателя;
    - Для всех самолётов включен эффект затяжеления рулей на больших скоростях (чем выше скорость самолёта и выше давление набегающего воздуха, тем меньше пилот может отклонить рули). Эффект реализован в игровых режимах РБ и СБ.


    Вооружение и модификации.

    США:
    - Добавлены направляющие M10 для самолётов P-39N-0, P-39Q-5, P-51D-5, P-51D-20 NA, P-51D-30, P-47D-28, A-20G-30;
    - Добавлены ракеты HVAR для F-86 Sabre (все модификации);
    - Исправлена бомбовая нагрузка для внутреннего бомбового отсека B-17E (6x1000 фунтов вместо 8х1000 фунтов);
    - Исправлена бомбовая нагрузка для внутреннего бомбового отсека B-17G (4x1000 фунтов вместо 8х1000 фунтов);
    - Расширено бомбовое вооружение на P-63A-10;
    - Исправлен расчёт веса бомб США;
    - Исправлены вертикальные углы наводки для верхней турели B-24D;

    Великобритания:
    - Tempest Mk.V: добавлены 250-фунтовые бомбы для подвеса под крыльями;
    - Tempest Mk.II: добавлены 2x250-фунтовые и 2x500-фунтовые бомбы для подвеса под крыльями;
    - Wellington (все модели): расширены бомбовые пресеты;
    - Lancaster: расширены бомбовые пресеты;
    - Beaufighter Mk.X: 12,7мм пулемёты M2 Browning заменены на 7,7мм пулемёты Browning;
    - Исправлен расчёт веса бомб Британии;

    Германия:
    - Добавлен пресет 2х936кг торпеды для He.111H-6;
    - Добавлена модификация подвесного вооружения BK-3.7 для HS.129B-2;
    - Убраны бомбы 500кг у Bf.109 серии G;
    - Количество SM.79, доступных для покупки, сокращено до 4. Из продажи изымаются версии S. 79 1937 и S. 79 1942;
    - Модификация U4 для Me.410 теперь имеет, помимо 50мм орудия BK 5, две 20мм пушки MG 151;
    - Боекомплект BK 5 увеличен на 1 снаряд — снаряд заряжался в ствол;
    - Боекомплект Ju.87G-1 увеличен с 6 до 12 снарядов на ствол;
    - Добавлена 20мм мотор-пушка для Bf.109G-6. Стоявшая 30мм мотор-пушка теперь доступна в качестве модификации;
    - Добавлена пушка BK 7,5 калибра 75 мм (для штурмовика Hs.129B-3);
    - Добавлен 13-мм пулемёт вместо 7,92-мм пулемёта на Me.410B-1/U2.
    - Боекомплект пушек MG-FF на самолёте Fw. 190A-5/U2 изменён с 60ти до 90 снарядов на ствол;
    - Добавлена 15-мм версия пушки MG 151 (для истребителей Bf.109F-2);

    СССР:
    - Новый самолёт Як-9УТ получил прокачиваемые 37мм и 45мм пушки;
    - Новый самолёт И-185 (М-82) получил в подвесном вооружении ракеты РС и бомбы.
    - У Ла-5 убрана модификация «Заднее бронестекло»;
    - Поправлен боекомплект для пулемётов ШКАС на штурмовике Ил-10 (750 на ствол);
    - Количество СБ-2, доступных для покупки, сокращено до 4. Из продажи изымаются версии СБ-2М-103 МВ-3, СБ-2М-103У;
    - Количество Ер-2, доступных для покупки, сокращено до 4. Из продажи изымаются версии Ер-2 М-105 ТАТ и Ер-2 М-105Р ТАТ.

    Япония:
    - Все самолёты линейки А6М “Zero” имеют возможность подвешивать 2x60кг бомбы под крыльями;
    - Линейка Ki-84 имеет возможность подвесить под крылья 2x50 или 2x250кг бомбы;
    - Ki-43-2 имеет возможность подвесить 2x50, 2x100 или 2x250кг под крылья;
    - Ki-61-lb и Ki-61-lc теперь могут подвесить 2x50, 2x100 или 2x250кг под крылья;
    - N1K2-J – имеет возможность подвесить под крылья 2x250 кг бомбовой нагрузки;
    - Исправлен расчёт веса бомб Японии;
    - Боекомплект пушек Ho-5 для самолётов Ki-96 и Ki-102 увеличен с 200 до 400 снарядов;
    - H6K4 - убраны армейские бомбы тип 92;

    Общее.
    - Поражающий эффект бомб калибра 50-250кг и ракет всех калибров приведён к реалистичным значениям в плане поражения бронированных целей:

    • Ракеты калибра 82-114 мм(РС82, М8) поражают средние танки только прямым попаданием, тяжёлые танки не поражаются;
    • Ракеты калибра 127мм-152мм ( РС-132,HVAR, RP-3) уничтожают средние танки при близком взрыве в радиусе 1.5-2м, тяжелые - прямым попаданием;
    • Бомбы калибра 100фн.-50кг - возможно поражение средних танков в радиусе 2-3м, тяжелых - только прямым попаданием;
    • Бомбы калибра 250фн.-100кг - возможно поражение средних танков в радиусе 4-6м, тяжелых - в радиусе 2-4м;
    • Бомбы калибра 500фн.-250кг - возможно поражение средних танков в радиусе 6-8м, тяжелых танков - в радиусе 4-6м.
    - Настроены параметры сброса для всех торпед согласно их ТТХ:

    • Великобритания. Торпеда Мк.XII - максимальная высота сброса 40 м.
    • Германия. Торпеды F200-450 и F5W (лицензионная копия итальянской с аналогичными ТТХ) - максимальная высота сброса - 120м.
    • СССР. Торпеда 45-36АН обр.1939 года - максимальная высота сброса 45м.
    • США. Tорпеда Мк.13 - раннего образца (без коробчатого стабилизатора) - максимальная высота сброса - 30 м;
    • США. Торпеда Мк.13 - позднего образца (с коробчатым стабилизатором) - максимальная высота сброса - 250 м.
    • Япония. Торпеда Тип91 мод.2 и мод.3 - максимальная высота сброса - 300м.
    - Для премиумной техники стала доступна уникальная модификация, которая позволит разместить до четырёх наклеек даже без Премиум-аккаунта.


    Миссии и карты.

    Новые карты:

    • [Операция] Оборона Сталинграда
    • [Операция] Сайпан
    • [Штурмовка] Железный Хребет
    • [Штурмовка] Туманный Альбион (для низких уровней)
    • [Штурмовка] Песчаный берег
    • [Превосходство] Сицилия
    - Во всех миссиях [Штурмовка] для режима Аркадных боёв добавлены зоны для бомбардировки. Уничтожение каждой зоны отнимает 10% очков победы у команды противника.
    - В миссиях [Операция] Кубань, [Операция] Рур, [Операция] Арденны, [Операция] Берлин проведён ряд изменений, направленных на повышение значимости бомбардировщиков и штурмовиков для победы команды.

    В частности:
    - проведено уменьшение количества наземных юнитов, влияющих на очки победы. Это юниты класса "тяжёлая техника", которые могут быть уничтожены только бомбами, ракетами и пушками крупных калибров;
    - добавлены зоны для бомбардировки. Уничтожение каждой зоны отнимает 10% очков победы у команды противника;
    - выполнение заданий миссии отнимает 10% очков победы у команды противника;
    - произведены изменения в путях движения наземной техники для улучшения баланса и большего рассредоточения техники по карте;
    - бомбардировщики и штурмовики начинают миссию в воздухе находясь ближе к наземным юнитам противника, таким образом у них появится возможность как минимум одной результативной атаки.

    Отдельные миссии.

    - Добавлен Корейский ТВД, который включает в себя 3 новые миссии: “Штормовое предупреждение”, “Слепая охота” и “Опасная разведка”.
    - В миссии Тихоокеанского ТВД добавлены битвы: “Битва за Сайпан”, “Битва за Гуам” и “Битва за Иводзиму”


    Разное.

    - поправлено множество падений и зависаний клиента.
     
  17. Bortko_303

    Bortko_303 Guest

    Сообщения:
    37
    Мне вот вчера уж больно плеваться и ругаться хотелось (не ну матерился в слух, с держался, а Костюшка (Макс) бан чата)) ну б............................. да как так ) Историчку похерили, в миссиях РБ, спит 4 лвл против 18-19-тых, блин это как так... Отдельные мисии и Динамические бои - это вообще ... (как лось гоняешь 12 ботовых эмилий и завалить не можешь, снял двух и б..... чуть клаву не сломал)) а мышку я купил уже) она вчера тож летала))
    И этот больной цвет фельдграу в ангаре меня вообще убил...
     
  18. Bortko_303

    Bortko_303 Guest

    Сообщения:
    37
    Ну короче я расстроен, жуть...
     
  19. Jaguar86

    Jaguar86 Royal Navy Royal Armoured Corps Royal Air Force

    Сообщения:
    1.083
    А я еще до патча скумекал, что из за сокращения рангов в бою будут встречатся низкоуровневые с высокоуровневыми самолетами.
    Они так видимо хотели решить вопрос наполнения комнат за счет сокращения рангов.
     
    Bortko_303 нравится это.
  20. mkLurr

    mkLurr Командир 56й эскадрильи Royal Air Force

    Сообщения:
    154
    Кажись, скоро в Тундре без шуток будут писать в игровой чат "Пацаны, тащите я сток" или "У нас топ нуб, всё, считай слили"
     
    Allander74, Orestes и Bortko_303 нравится это.
  21. Arngrim

    Arngrim Руководитель сообщества. Команда форума Royal Union

    Сообщения:
    2.687
    куда катимся....
     
  22. Raven40rus

    Raven40rus Royal Air Force

    Сообщения:
    34
    По наклонной к картошке.:crazy:
     
    Snow_Snake нравится это.