De Havilland DH.98 Mosquito

Тема в разделе "1940–1949 года", создана пользователем Rock_N_Roll, 19 Октябрь 2012.

  1. Rock_N_Roll

    Rock_N_Roll Royal Air Force

    Сообщения:
    343
    Mosquito
    «Москито» выполняли «точечные» бомбометания, а также использовались как целеуказатели (англ.«pathfinders») при ночныхбомбардировках немецких городов. В бомбардировочном варианте отсутствовало оборонительное стрелковое вооружение, характерное для бомбардировщиков того времени. Однако, потери среди «Москито» были одними из самых низких из всех самолётов Второй мировой войны — 16 на 1000 вылетов. Объясняется это очень высокими лётно-техническими характеристиками: скорость и высота полёта делали их малоуязвимыми для германских истребителей и огня зенитной артиллерии.
    [​IMG]
    Лётные характеристики:
    ♦Максимальная скорость: 668 км/ч
    ♦Крейсерская скорость: 491 км/ч
    ♦Боевой радиус: 2655 км
    ♦Практический потолок: 11 000 м
    ♦Скороподъёмность: 14,5 м/с

    Технические характеристики
    ♦Экипаж: 2
    ♦Длина: 12,43 м
    ♦Размах крыла: 16,51 м
    ♦Высота: 4,65 м
    ♦Площадь крыла: 42,18 м²
    ♦Масса пустого: 6 490 кг (14 300 фунтов)
    ♦Масса снаряжённого: 8 210 кг (18 100 фунтов)
    ♦Нормальная взлётная масса: 9 900 кг
    ♦Максимальная взлётная масса: 11 000 кг (25 000 фунтов)
    ♦Силовая установка: 2 × Роллс-Ройс Мерлин 21
    ♦Мощность двигателей: 2 × 1 480 л.с (2 × 1 100 кВт)
     
  2. AlexRandom

    AlexRandom Командир Авиагруппы RAF в Ил-2 Royal Air Force

    Сообщения:
    69
    А так же их плохо видели радары так как они были сделаны из дерева. Метал в то время подходил к концу и его распределяли на другие заказы (танки, корабли), а дерева было завались. Вот и пришла идея делать самолет из дерева. Это один из факторов малых потерь. А так же они были очень легкими.
     
  3. september

    september

    Сообщения:
    32
    круто,но они судя по материалу изготовления,сгорали в воздухе.
     
  4. Lorifel

    Lorifel Community manager Команда форума Royal Navy Royal Air Force

    Сообщения:
    429
    Я читал, что некоторые сорта дюральки, использовавшиеся в авиастроении, в воздушном потоке горят лучше, чем фанера.

    Малые потери объяснялись, видимо, тем, что на небольшую группу скоростных и невидимых для радаров самолётов просто очень трудно вовремя навести перехватчики.
     
  5. Jaguar86

    Jaguar86 Royal Navy Royal Armoured Corps Royal Air Force

    Сообщения:
    1.081
    дельта-древесина считается негорючим материалом.

    вообще на самом деле деревянная конструкция, равная по прочности металлической всегда будет тяжелее.
     
  6. Rock_N_Roll

    Rock_N_Roll Royal Air Force

    Сообщения:
    343
    Двигатель из дерева это, что то новое :sh_ok:
     
  7. Jaguar86

    Jaguar86 Royal Navy Royal Armoured Corps Royal Air Force

    Сообщения:
    1.081
    но тем не менее самолеты в конструкции которых основным материалом являлось дерево назывались цельнодеревянными. :-)
     
  8. Sasgyz

    Sasgyz Dismiss

    Сообщения:
    93
    Расскажите про тактику эффективного применения в игре.
     
  9. Allander74

    Allander74 Руководитель кадрового отдела RAF в War Thunder Команда форума Royal Navy Royal Air Force

    Сообщения:
    804
    Полагаю, что надо выделить основные тактики вообще какие есть, попробовать каждую на нем и сделать выводы. Как-то в боях я их толком не видел, мало у кого есть они. :(
     
  10. AlexRandom

    AlexRandom Командир Авиагруппы RAF в Ил-2 Royal Air Force

    Сообщения:
    69
    Ночью и очень близко к земле. Чтобы радары не заметили и скрываться на фоне земли. Уничтожать колонны целей или идти строем и убирать важные стратегические цели расположенные в разбросанном порядке и быстрым уходом в сторону союзников на перезарядку.